На прошлой встрече Клуба Денис Никитин рассказывал нам кто такие коучи, консультанты и бизнес-тренеры, чем они отличаются, а также как могут помочь предпринимателям. Также Денис дал рекомендации как отличить профессионала от шарлатана-инфобизнесмена и где граница между коучингом и психотерапевтией.

На следующей встрече Клуба DreamFab, которая запланирована на 11 июня, мы поговорим о том, как применять юнит-экономику для того чтобы легко и просто получить стратегическую картину своего бизнеса.

Юнит-экономика — это упрощённая финансовая модель бизнеса, позволяющая задавать его основные KPI, планировать необходимые ресурсы и следить за стратегической прибыльностью. Причём, она настолько простая, что руководитель или собственник могут применять её в режиме устного счёта, например, на совещаниях или встречах с партнёрами.

В течение 18 минут (как в знаменитом TED) трекер Григорий Ситнин расскажет:

  • что такое Unit-экономика;
  • какие основные функции и метрики используются;
  • как находить точки роста и принимать правильные решения, исходя из анализа показателей.

Григорий Ситнин один из первых трекеров (специалистов по системному кратному росту бизнес-проектов) в стране и первый, работающий именно с малым бизнесом. В личный послужной список Григория входят множество собственных бизнес-проектов, часть из которых принесли системную прибыль, а еще часть — ценнейший опыт. Григорий читал лекции о различных аспектах предпринимательства примерно 15 тысячам человек. Он помогал более чем двум сотням стартапов в качестве ментора, эксперта или трекера.

После выступления спикера каждый участник сможет задать вопросы о том, как использовать только что рассказанное в своём бизнесе.


Каждая встреча Клуба DreamFab состоит из трёх частей. В первой мы знакомимся, каждый желающий в неформальной обстановке может рассказать каким бизнесом занимается и с какими трудностями сталкивается.

После знакомства выступает спикер в зарекомендовавшем себя 18-минутном формате (как на TED). После чего еще в течение 30 минут можно задавать эксперту вопросы, в том числе связанные с ситуациями из личного опыта.

Третья часть — для ваших кейсов. Благодаря фирменному упражнению DreamFab’а каждый участник получит до шести вариантов решения основной проблемы, сдерживающей рост бизнеса, а также обратную связь от нашего трекера.


Обратите внимание, что встреча пройдёт в новом месте – у наших друзей – в коворкинге "Yellow Door".


Вход на мероприятие свободный, но количество мест ограничено, пройти обязательную регистрацию можно на Timepad.