Если кто не в курсе, то это почти дословное цитирование главной идеи одной из
библейских притч.
Как и прочие другие банальные истины, эту люди не желают принимать, пока сами со всего разбегу не столкнутся с нею лбом. У Григория, который, так-то, одновременно является и капитаном, и мотором нашей яхты «DreamFab», было ровно так же.
Излагать жизненную историю в виде простого повествования – скучно. Поэтому, надев маски популярного блогера и его гостя, мы сделаем всё это в форме интервью.
Логотип DreamFab: Григорий, мы знаем, что вы практически никогда (наверное даже «вообще никогда») не соглашаетесь со словом «невозможно». Расскажите подробнее, откуда взялся такой радикализм? Григорий: Смотри. Я тогда работал в одном офисе. Условно говоря «эникейщиком». А заодно, я ещё и подряжался делать афиши, буклетики – в общем, всякую такую рекламную мишуру для нашего проекта. И вот, получилось так, что в какой-то момент мне понадобилось поставить логотип одного из радио на листовку.
DF: Какое радио точно? Это роли не играет. Значит, нужен логотип радио. Он у нас был. Но, мало того, что не в векторном формате, так ещё и для белого фона. А листовка – черная. Соответственно, мне нужен логотип не только на черном фоне (или без фона), но и он нужен в версии для темных фонов. Это обычно два разных лого.