Показатель роста в бизнесе — это количество свободной прибыли. Такой, которая может быть безболезненно распределена куда угодно, включая выплату дивидендов владельцам. Хороший рост должен составлять 200-500%, а не десятки или единицы.
Многим предпринимателям знакома ситуация, когда по-бухгалтерски компания ещё "в плюсе", но голову сверлит ощущение, что бизнес катится в пропасть? Расходы растут, норма прибыли снижается, продажи не увеличиваются или даже снижаются.
Или и того хуже: компания уже на грани банкротства, а что делать — не понятно? Постоянные клиенты уходят к конкурентам, выиграть очередной тендер становится всё дольше и сложнее, на зарплаты приходится занимать у семьи и друзей.
Будто вы ещё не утонули, но над вами уже темнеющая толща воды.
Такая ситуация — последний рубеж, на котором бизнес ещё можно попробовать спасти.
"Система непрерывного роста" позволяет отсечь всё лишнее, с математической точностью сконцентрироваться на самом главном и технично "выплыть" обратно на поверхность целым и невредимым.
Когда же бизнес больше не находится под угрозой, Система начинает работать на развитие бизнес-проекта, позволяя находить новые каналы продаж взамен старых, следить за нормой прибыли и увеличивать её цикл за циклом, оптимизируя пять основных экономических метрик любого продукта. И это приведёт к росту свободной прибыли.
На встрече Клуба развития предпринимателей "ДримФаб" с трекером
Григорием Ситниным поговорили о том, как внедрить систему и с её помощью "выплыть" обратно на поверхность.
За последний год мы поняли очень важное. Мы умеем и хотим помогать предпринимателям внедрять "Систему непрерывного роста" — нашу адаптацию трекинг-подхода к быстрому увеличению прибыльности. Поэтому в работе Клуба произошёл ряд серьёзных изменений.
Для первой части мероприятий мы ввели пару новых ритуалов и добавили больше знакомства друг с другом.
Ещё мы запустили бесплатную годовую программу по изучению и внедрению "Системы непрерывного роста" у участников клуба, ей будет посвящена вторая часть наших встреч. Достаточно быть активным и стараться не пропускать встречи.
Третья часть встречи — это по-прежнему фирменное упражнение DreamFab'а, по сути — трекинг в миниатюре и групповой форме, благодаря которому участники получают до шести вариантов решения их предпринимательской задачи.