Первый вариант: фиксируется, когда человек с вами первый раз на контакт вышел. Это используется продвинутыми системами. Потому что нужно каким-то образом выяснять, что это за посетитель из всемирной паутины к вам заглянул.
Второй вариант используют соцсети. Они сами следят за действиями тех, кто в них зарегистрирован, поэтому могут зафиксировать, когда вот этот конкретный Вася Иванов зашёл на сайт, где продают кожаные ремешки ручной выделки.
Следовательно, обладая знанием о тех, кто приземлялся на ваш сайт можно настроить рекламу. Например, сказать: «всем, кто был у меня на сайте, независимо подписаны они на меня или нет, нужно теперь взять и вот эту рекламу им показать».
Это называется «ретаргетинг». Он входит в более общее положение «ремаркетинг». Но об этих премудростях мы поговорим как-нибудь в другой раз.
Сейчас нам гораздо важнее понять: если мы на сайт никого не приземлим, то мы не сможем воспользоваться такой замечательной «нацеливалкой» на людей. Отсюда можно сделать два вывода:
Первое: людей надо привлекать на что-то стоящее, на хорошие интересные материалы. Чтобы, когда к ним прилетит реклама от вас, они бы встретили её с радостным «ну-ка, ну-ка, давай, показывай, что там новенького?». А не «О, майн гот! Тот фуфлыжник заметил, что я на него посмотрел!»
Второе: нужно чтобы достаточное количество людей, захотели заглянуть к вам. Для чего надо разложить в разных людных местах (например, в соцсетях) небольшие тизеры: этакие краткие визитки ваших статей в блоге.
Кстати, о них следующая статья.
(можете сперва узнать пару мыслей
про видеоблоги)