Рептильный мозг Исследователи мозга утверждают, что содержимое нашей головной коробочки очень неоднородно. Там при должном упорстве можно найти следы всех этапов, которые прошла Природа в ходе эволюции.
То, что относится именно к Человеку – лишь поверхность. Кто-то говорит, что это лишь тонкая плёнка над бушующим океаном природной дикости. Другие утверждают, что эта человеческая часть, в потенциале, способна брать под контроль эту дикость. Правда, прибегая к помощи каких-то сложно определяемых возможностей, преходящих, похоже, извне самого человека.
Но в базе у человека сидит зверь. Дикий и своенравный. И если кто-то думает, что это просто волосатая обезьяна, то он не прав. Ученые говорят, что самые базовые наши алгоритмы унаследованы аж от рептилий. Целая область так и называется: «Рептильный мозг».
Не надо думать, что какой-то постыдный рудимент. Да, рептильный мозг прост в своих реакциях. Но зато на соответствующие раздражители он реагирует со скоростью молнии. Для него, по-крупному, существуют всего лишь три процесса: питание, безопасность и размножение
Т.е. любой объект, который попадает этой части мозга для анализа, рассматривается через призму трех вопросов:
- Может ли ЭТО меня сьесть/убить?
- Могу ли я ЭТО съесть?
- Могу ли я с ЭТИМ совокупиться для получения потомства?
И если хотя бы на один из этих вопросов ответ будет «ДА», то объекту автоматически будет выдан высочайший приоритет внимания.
Кто-то, возможно, уже задаётся вопросом: как нам все эти, бесспорно интересные, данные помогут в подборе картинок?
Отвечаем: встречая в интернете ваш пост, человек сначала увидит ковёр, который его сопровождает. Даже написанное ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ название будет проанализировано медленнее, чем изображение. Поэтому самым надежным источником привлечения внимания будет именно ковёр.
И кто-то, возможно, уже сделал вывод: для максимальной привлекательности надо будет искать ковры по запросам «хищники», «вкусная еда» и «голые девки». В принципе, должны признать: этот кто-то прав. Более того, этим путём идут очень многие туповатые рекламщики. Те, которым надо получить максимально быстрый «жареный» отклик от максимально большого количества людей.