Где искать решение Самым простым решением, видится: найти где-то средства для существования месяц-другой, и за это время подготовить некоторое количество образцов вашего продукта. Таким образом прервав порочное вращение колеса «нет клиентов – нет резюме, нет резюме – нет клиентов».
Но это не совсем правильный подход. Вы будете делать что-то не для продажи. Поэтому вы не сможете чётко предугадать: верно ли вы всё делаете. Может быть ваш продукт не особо кому-то нужен. Или вы делаете его недостаточно качественно. Или качество вполне на уровне, но не хватает какого-то одного ключевого элемента.
Совсем небольшой пример: вы решили стать мастером, изготавливающим фигурный подарочный шоколад. И перовое открытие, которое вас будет ждать после того, как вы потратили деньги и время на создание образцов, что жители в вашей округе вообще не понимают зачем дарить шоколад, если он (обычный) продается в каждом магазине. Вы тратите время на то, чтобы убедить, что шоколад, например, в форме пистолета – отличный стильный подарок мужчинам на 23 февраля. Но когда вдохновленные перспективой не дорогого эксклюзивного сюрприза дамы приходят к вам за заказом, вдруг выясняется: вы даже и не подумали, что ваши шоколадки хорошо бы не просто завернуть в пакет, а положить в подарочную же коробочку. Всё, все труды насмарку из-за какой-то недосмотренной мелочи.
Ваша ошибка заключалась в том, что вы, уже найдя себя в виде мастера, зациклились на самом себе и своем рабочем процессе. И совсем забыли, что работаете вы не для себя, а для других. Именно другие,
оценив пользу вашего труда, станут клиентами.
Поэтому поиск выхода из ловушки «Курицы и яйца» надо начинать с охоты.
С охоты на очень коварного зверя, которого вы ещё никогда не видели. Но, тем не менее, должны суметь описать. Называется этот зверь: Идеальный клиент.
Но о том, где он водится, как его лучше ловить, а поймав, содержать – об этом в следующий раз.